УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ HIGH HEELS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО МЕТОДОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ, ПОЭТОМУ ПОДОЙДЕТ КАК НАЧИНАЮЩИМ ПЕДАГОГАМ, ТАК И ПЕДАГОГАМ С ОПЫТОМ.
ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ АВТОРА
Я СОЗДАЛА ЭТОТ УЧЕНИК, ОПИРАЯСЬ НА СВОЙ ОПЫТ. ОН СТАНЕТ ВАШИМ ПОМОЩНИКОМ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПОМОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШУ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ И ОКОЛО ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЕДЬ ПРЕПОДАВАТЬ МОЖНО ЛЕГКО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
С РАДОСТЬЮ И ТРЕПЕТОМ ОБЪЯВЛЯЮ ВАМ СТАРТ ПРОГРАММЫ
1
2
ЮЛИЯ
Педагог, который выступает за детальную проработку материала, а не скорость результата
Опыт преподавания 17 лет
Артист балета Ани Лорак
Дипломированный специалист по специальности “Режиссура эстрады” РАТИ ГИТИС
Хореограф-постановщик премии “Золотой Граммофон” в Кремле (2021)
Хореограф-постановщик Фестиваля “Белые ночи” в Санкт-Петербурге (2020, 2021)
ОБ АВТОРЕ УЧЕБНИКА
КУЗЬМИНА
ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ ВЫСТУПАЕТ ЗА ДЕТАЛЬНУЮ ПРОРАБОТКУ МАТЕРИАЛА, А НЕ СКОРОСТЬ РЕЗУЛЬТАТА
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ 17 ЛЕТ
АРТИСТ БАЛЕТА АНИ ЛОРАК
ДИПЛОМИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ “РЕЖИССУРА ЭСТРАДЫ” РАТИ ГИТИС
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК ПРЕМИИ “ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН” В КРЕМЛЕ (2021)
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК ФЕСТИВАЛЯ “БЕЛЫЕ НОЧИ” В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (2020, 2021)
ДИПЛОМИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ “РЕЖИССУРА ЭСТРАДЫ” РАТИ ГИТИС
ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ ВЫСТУПАЕТ ЗА ДЕТАЛЬНУЮ ПРОРАБОТКУ МАТЕРИАЛА, А НЕ СКОРОСТЬ РЕЗУЛЬТАТА
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ 17 ЛЕТ
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК ПРЕМИИ “ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН” В КРЕМЛЕ (2021)
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК ФЕСТИВАЛЯ “БЕЛЫЕ НОЧИ” В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (2020, 2021)
АРТИСТ БАЛЕТА АНИ ЛОРАК
«Танцуйте настолько горячо, насколько позволяет вам ваша религия».
3
2
4
5
3
6
ФОРМАТ
ОБУЧЕНИЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ НА ПЛАТФОРМЕ GETCOURSE
УРОКИ В ЗАПИСИ ДО 60 МИНУТ
ЧАТ УЧАСТНИКОВ С ЮЛЕЙ
01
02
03
04
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
4 ОНЛАЙН СЕМИНАРА
05
«Если после тренировки ты все еще на ногах – значит, ты был зрителем».
ОГЛАВЛЕНИЕ
8
КОНСПЕКТ КАК НАЧАТЬ ПРЕПОДАВАТЬ ТАНЦЫ.
КОНСПЕКТ ПО ИСТОРИИ СТИЛЯ.
СЛОВАРИК ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ.
КОНСПЕКТ ПО ПЕДАГОГИКЕ.
МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ УРОКОВ.
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ: СОЗДАНИЕ ХОРЕОГРАФИИ.
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ: МУЗЫКАЛЬНОСТЬ.
01
РАБОТА С ВНИМАНИЕМ. ДЛЯ ЧЕГО НА ЗАНЯТИЯХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ОТРАБОТКА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ. РОСТ УЧЕНИКОВ И ИХ МОТИВАЦИЯ.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДАКШН: СЪЕМКИ, ТЗ, РАСКАДРОВКИ, СВЕТ. БОНУС: ГАЙД ПО ПОСТАНОВКЕ СВЕТА.
КАК СТАВИТЬ ХОРЕОГРАФИИ, РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК. ГДЕ ИСКАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ.
МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ КЛАССОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ПРОДВИНУТЫХ (ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК);
ЛЕКЦИЯ О МЕТОДОЛОГИИ;
МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ РАЗМИНКИ, РАЗОГРЕВА И ЗАКАЧКИ ТЕЛА (ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК);
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Хочу выразить искреннюю благодарность всем ученикам, которые посещали мои занятия. Без вас мой опыт был бы невозможен. Вы — мое вдохновение и моя мотивация».
5
ЭПИЛОГ
6
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАШЕМУ МЕНЕДЖЕРУ ИЗ ОТДЕЛА ЗАБОТЫ.